Перехожу с Гостинки на Невский, еду как обычно домой с учебы. Замечаю девушку, она единственная в моей части вагона, кто не прячет глаза, уткнувшись в телефон. Переглядываемся иногда, улыбаемся друг другу. Она периодически за книжкой (Стендаль, "Красное и черное", в оригинале) глаза прячет, потом снова на меня смотрит и смеется. Через одну станцию место около нее освободилось, сажусь рядом, разговор завязывается.
О чем, казалось бы, можно поговорить за четыре остановки метро (с Невского до Фрунзенской)? Обо всем. Она презирает "Горько" и Полозкову, ей очень нравится финальный Дозор Лукьяненко, "Одержимость" и Есенин, она без ума от последнего альбома Дельфина и росла на русском роке (Кино и Аквариум, в частности), она играет на скрипке, хочет научиться играть на гитаре, завидует тому, что я катаюсь на велосипеде, а она в детстве так и не научилась. Еще она знает чудесную цитату из "Выживут только любовники" (про две половинки одной запутанной частицы), фанатеет от графических романов Геймана и Кэри, любит ходить в "Родину" на европейское кино и играет в шахматы. Мечта просто, а не девушка.
Хотите сказать "чувак, это судьба!"? А вот и нет. Она едва не пропустила станцию, на которой вероятно хотела выйти (Фрунзенская), поэтому дуновением ветра вылетела из вагона. Я буквально король неудачников, не спросил ни телефон, ни контакт, ни даже имя. Ноль, никаких контактов.
Выполз поникший на Московских воротах, сел на велосипед, еду, на дорогу не смотрю, Stigmata в наушниках орет "Так жги мое сердце", настроение в ноль. Бац - авария. Врезался в девушку, она буквально секунду назад из автобуса вышла. С велосипеда падаю, о столб железный ударяюсь. Поднимаюсь потихоньку, извиняюсь, что человека сбил (несильно ударилась о переднее колесо ногой), помогаю продукты, выпавшие из пакета, собрать, а она смеется. Та самая девушка. Оттирает грязные джинсы, сидит такая в грязном снегу на остановке и смеется, во весь голос. Спрашиваю, в порядке ли она. Да, говорит, только тебя вспоминала, а тут ты в меня въезжаешь! Поднимается, сумку берет, рюкзак поправляет. "Ну что, на днях увидимся?", спрашиваю. "Ага, позвони завтра, договоримся на выходные". Прощаемся, расходимся. Радостные такие как два школьника наивных.
Чувствуете, что чего-то не хватает в этом рассказе, да? Нет, вам не показалось. Я во второй раз не спросил ни имени, ни телефон, ничего. НИЧЕГО, твою мать! Лох это судьба ©
Девушка, с которой мы ехали от Невского до Фрунзенской 29.01.2015 в районе 21-21:30 и которую я впоследствии сбил в районе ОКЕЯ около Электросилы где-то в 22 часа - найдись, пожалуйста! Объеду весь Московский район, все подъезды обойду ради твоей улыбки и смеха! Французский ради тебя выучу, будем вместе Стендаля читать!